Доверие Богу похоже на нить для бус, на которой жемчужинами - все христианские добродетели.
Доверие собирает все добродетели воедино.
Доверие Богу есть путём и конечной целью христианина, которая есть Царствием Бога в верующем.
Доверие Богу передаёт верующего всецело Богу проявляя Царствие Божие в нём, изменяя его, водворяя в нём добрую волю для него Его Творца.
Доверие Богу восстанавливает человека по первозданному замыслу Бога.
Более всех доверие Богу показал во всём Иисус Христос, который и есть дорогой, истиной и жизнью.
Доверие Богу очищает сердце от влияния мира (его мудрости, его видения вещей, его мыслей, оценочной категории, осуждений и ложных суждений, что постоянно в них проявляется и что есть плодом познания добра и зла, что вкусили и чем разъединили Адам и Ева всё человечество от Бога) для того чтобы видеть Истину, знать волю Бога.
Доверие Богу делает бесполезной науку, её способ мышления, её достижения, её способ управлять этим миром, но и больше этого - наука иллюзией контроля над всем, ложным воссозданием рая, разъединяет человека от Бога затмевая своим ложным светом свет Истинный.
Доверие Богу, в значении Евангелия, собирает всё с Христом, а наука разбрасывает.
Доверие Богу объединяет, даёт мир, а наука разъединяет, ссорит.
Доверие Богу даёт единое понимание всего, делает синонимами все христианские понятия.
Доверие Богу есть единым ключом понимания всей Библии.
Доверие Богу даёт исполнить слова Иисуса о том, чтобы быть как дети, чтобы не оглядываться назад и не заботится о дне завтрашнем, не судить, легко любить ближнего, иметь неотъемлемое миром счастье - блаженство.
Доверие делает человека относительно Бога по образу старшего сына в притче о блудном сыне, который полно владеет всем, что и отец его.
Доверие Богу позволяет выполнить и призыв Иисуса быть совершенными как Отец Небесный.
Доверие Богу не только полностью реставрирует потерянное Адамом и Евой совершенство, но и изменяет вокруг верующего весь мир так, что верующий обретает утерянную над миром власть Адама и Евы до греха.
Доверие Богу даёт верующему видеть и в мире и в ближнем ту идею, что заложил для всего Бог и видеть волю Бога для всего и обладая собою заново собранным, рождённым в Царствии, в воли Бога, а видя знать решение и волю Бога в каждый конкретный миг.
Таким образом доверие Богу держит человека в совершенстве, как и сказал о Иисусе Пилат: "Се - Человек", а совершенством своим даёт власть над миром, чтобы его восстанавливать согласно воле Бога.
В доверии Богу Бог даёт власть человеку, так что весь мир отвечает ему содействием в воле Бога и эта власть непреодолима, потому что это власть Создателя всего, который держит всё в своей руке, в своей Воле в существовании.
Доверием Богу человек собирает, реставрирует этот мир, возвращает к изначальному замыслу его создания.
Доверие Богу - суть истинной жизни, по замыслу Бога.
Комментарий автора: Это коротко собранная суть из остальных проповедей о доверии Богу.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3996 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть третья. - В. Навлинский Если бы я был художником, то я бы изобразил триединого человека так:
1 – Тело изобразил бы так, как его обычно и изображают, т.е. кости, обложенные плотью.
2 - Душа бы выглядела у меня подобно телу, но только не с ярко выраженными мышцами,
но как бы покрытыми вуалью и представляли бы только фон человека.
3 - Дух бы выглядел точно так же, как душа, но только испускающий лучи света.
Но а теперь приходится использовать обычную схему из трёх кругов, внешний из которых представляет тело, средний – душу, и внутренний представляет дух человека.
Поэзия : Прощеное воскресенье - Людмила Солма *ПРИМЕЧАНИЕ:
Меня поразило вдруг осознанием, что Прощеное воскресенье
для некоторых стало весьма и весьма "игривой традицией",
слишком уж легко и бездумно, просто запросто, что ли (?)
промелькали в тот день в Интернете слова - "Прости(те)".